+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375
  • Главная » 
  • Новости » 
  • Мнение известного бизнес-консультанта о роли веб-сайтов

Мнение известного бизнес-консультанта о роли веб-сайтов

10.12.2010

На сегодняшний день если ваших конкурентов нет в Интернете, то можно сказать, что их не существует.

В США и Европе 97 % компаний не будут работать с вами,
если вы не имеете своего веб-сайта.

Конечно же, важно иметь качественный продукт. Но огромное количество компаний предлагает потрясающие продукты и проваливается на рынке. А другие компании предлагают не самые лучшие продукты, но успешны, потому что успех не начинается с хорошего продукта.

Продукт – это маленький первый шаг. А вот то, что приведет к успеху, – это ваша способность к коммуникации, т. е. маркетинг и пиар. Как раз то, чт

о еще предстоит развивать в России. Лучшим инструментом маркетинга и пиара, который дает потрясающую возможность для расширения, является Интернет.

Поэтому первым делом нужно умно инвестировать деньги в эффективный веб-сайт. Но до того как вы сделаете это, вы должны исследовать в Интернете ваших конкурентов и то, как они используют инструменты Интернета. А затем стать «умнее» ваших конкурентов. Это ключевой момент, который должны понимать предприниматели сегодня.

Этому я учу на своих бизнес-тренингах – проведению маркетинговых исследований и тому, как стать отличным от своих конкурентов. Помимо веб-сайтов сейчас начал развиваться новый вид медиа, который, по моему мнению, приведет к глобальной революции в бизнесе.

Я имею в виду социальные сети. Facebook, Twitter… Они будут превосходить коммерческие сайты в ближайшем будущем. Возьмем, к примеру, Facebook. Если раньше этот сайт был посвящен только личным взаимоотношениям, обмену фотографиями, мнениями, то сейчас большая часть компаний имеет здесь свои страницы. И это глобальный тренд.

Владельцы понимают: хочешь расти и расширяться на рынке – нужно присутствовать в Facebook, использовать Twitter. Эта тенденция развивается и будет расти в ближайшие три-четыре года. Скоро социальные сети будут оказывать влияние на бизнес больше, чем что бы то ни было в мире.

 

Фотография Патрика Валтена

Патрик Валтен является бизнес-тренером, основателем международных консалтинговых компаний США и Бельгии, автором книг «Как повысить эффективность продаж» и «Как проверить возможности ваших продавцов», выпускником «Курса руководителя организации» Хаббарда, имеющий степень MBA в области финансов и маркетинга, обладателем черного пояса и двукратного чемпиона Европы по карате.

 

Интервью для VICTORY Club.
Источник: subscribe.ru

Быстрая связь
Введите текст с картинки