Сайт-визитка - web-игрушка для компании?
Поговорим о сайте-визитке... Очевидно, что цель создания такого сайта – "засветить" компанию в интернете, чтобы быть "как все", со своим сайтом.
На то, как именно будет вести себя сайт в интернете, компания-заказчик редко обращает внимание. Но ведь сайт-визитка, это изначально - сайт, полноценный веб-ресурс, а не обычная бумажка с контактами. Необходимо правильно использовать, понимать все его возможности для того, чтобы такой сайт давал хорошую отдачу. Превратив каприз "хочу сайт" в четкое понимание того, "зачем хочу сайт", вы увидите, что, меняя отношение, вы заметно меняете и размеры своей прибыли – ощутимо увеличится число целевых звонков, заказов и т.д.
В нашей новой статье "Сайт-визитка – ненужная "web-игрушка" для компании?" мы расскажем вам о сложностях, с которыми сталкиваются заказчики при заказе сайта-визитки. Вы познакомитесь с понятиями семантическое ядро и карта релевантности, узнаете то, что нужно постоянно помнить для обеспечения хорошей скорости продвижения своего ресурса.